Победа будет....

А. Ананевич
Не в сети
Зарегистрирован: 15/06/2015

Добрый день! У меня есть, что Вам сказать!

Статус:    Общая ориентация

Назначение:     Определение области ЖКХ, как объекта производства

Вводная (установочная) информация.

       Сегодня  чиновники, начиная с маломальского и заканчивая представителями высших эшелонов власти, усердно пытаются ввести в заблуждение население страны, утверждая, что: «…нам нужно поднимать экономику!». Конечно, кто-то укажет на то, что выражение – образное, но если учесть, что экономика – только наука, изучающая явления, происходящие в производственных процессах и в сфере распределения, то возникает вопрос: «Что же нужно «поднимать»?».  О том, что сфера распределения вторична по отношению к производству можно дискутировать бесконечно долго, однако, кризис, разразившийся в России, показывает, что развитие производства – есть задача № 1.

        Вывод 1-й: Политики, чиновники, называющие сферу распределения и сферу производства экономикой – есть лгуны, либо фигуранты, не понимающие сути предмета. А, экономика – есть наука, изучающая закономерности в этих областях.

        Теперь, отделив «мух от  котлет», приняв за аксиому термин «экономика», как относящийся к науке, проследим историческую последовательность развития экономики как науки, чтобы понять куда её «поднимать» или, выражаясь точнее, что в ней развивать.

Внимание! Информация подаётся впервые (аналоги отсутствуют) или о чём умалчивают теоретики.

       Историческое развитие науки экономики происходило по закономерности, которая схематично напоминает раскачивающийся маятник.

Предположим, что в теоретических изысканиях произошёл научный прорыв, общество получило теоретическое обоснование, связанное со сферой 1. На практике происходит освоение теоретических обоснований, т. е. 1-е движение. – его величина (амплитуда) определена величиной (глубиной) проникновения в теоретическом плане. По мере продвижения общества от точки 0 до точкискорость движения будет снижаться. Причиной этого затухания являются противоречия, возникающие между теорией и практикой. В первую очередь они возникают в сфере -1. Именно, нарастающая масса этих противоречий является объектом изучения нового экономического течения. Его теоретические изыскания, а затем открытия, определяют движение (качание маятника) из сферы 1 в сферу -1 до значения величины – 1х, где заканчивается условный цикл. А, далее всё повторяется, но на величину с большими значениями.

  В рамках экономического «ЛикБеза»…

       Объект изучения определённый понятием «Рынок», относится к сфере распределения. Это обстоятельство указывает на то, что в России сегодня «практикуется» «рыночная» модель, название у которой – «Неомонетаризм» - экономическая теория, изучающая закономерности в сфере распределения.

        Вывод 2-й: Сегодня Россия движется не в сторону развития производства (оно – второстепенно), а по пути получения максимальной прибыли (она – первична).

 В поисках «хорошей» управляющей компании…

       Для того, чтобы начать поиски «качественного» объекта, неплохо бы было получить представление о сути объекта, его функционального назначения. Для этого обратимся к Типовому Уставу, где находим: «… целью создания… является извлечение прибыли». Так же в указанном документе определяются лица, сроки и прочие условия распределения прибыли.

       Т. е., отравляясь на поиски «хорошей» управляющей компании, нужно помнить о том, что в условиях ориентации на прибыль, «хорошей» управляющей компанией можно назвать ту, которая за меньший тариф предложит более качественные услуги. Казалось бы, истина – известная всем. Но, дело в том, что предложить – ещё не значит выполнить. Т. е. декларация – обозначение намерения, не является переходом к исполнению таковых, т. е. переходу к производственному процессу услуг.

       Для того чтобы намерения начали реализовываться необходимо использование инструмента, относящегося к производственной сфере, - осуществление контроля.

      Вывод 3-й: «Хорошей» управляющей компанией может быть только та, по отношению к которой применяется контроль Чем качественнее применение этого инструмента – тем лучше УК.

P. S. или вместо заключения …

 

       Жилищным Кодексом РФ  контрольные функции возложены не на Росптребнадзор, Жилищную инспекцию или Прокуратуру, а на собственников помещений. 


Голосов пока нет
ВЕДА
Не в сети
Зарегистрирован: 06/09/2014

    Да это круто когда будет всем домом управлять председатель МКД и ставить свою управляшку на место .А то они совсем пришалели ,попутали кто они и кто собственники .Только собственник решает какой такой директор будет занимать кресло управленца и руководить процессом управления домами .А то тут нашлись некоторые деятели для улова денег и командуют парадом . Только роли в пьессе могут поменяться !   Cool Cool Cool

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)
А. Ананевич
Не в сети
Зарегистрирован: 15/06/2015

Определение задач перед собственниками помещений

                                    

Об определении функции контроля.

Внимание! Информация подаётся впервые (аналоги отсутствуют)

        Для исследования заданного объекта воспользуемся методом сравнения и проведём параллельное рассмотрение функции контроля в производстве продукта производства (товара)*.

       Предположим, что на рассматриваемом предприятии изготавливают чайники. В технологической линии участвуют различные участники производства. Наконец  изделие, пройдя технологическую цепь, оказывается на контроле. Но представьте себе, что ручка у чайника оказалась сбоку!!! Контролёр укажет на нарушение, т. е. осуществит управленческое действие по отношению к бракоделу с целью устранения несоответствия, а это значит – осуществит управленческие (властные) действия в производственном процессе.

     Вывод 1-й: Осуществление контроля за производством продукта производства имеет управленческие (властные) свойства.

       Переходя на параллель исследуемого предмета, и отталкиваясь от реального положения дел, устанавливаем, что представительство интересов собственников помещений по осуществлению контрольных (управленческих) функций советом МКД или его председателем имеет исключительно декларативный характер, т. к. в ЖК РФ отсутствует механизм передачи соответствующих полномочий.

     Вывод 2-й: «ЖКХ-ашний Кодекс» РФ абсолютно дискредитирует

управленческие свойства у контрольной функции, превращая осуществление контроля в фарс.

     Это обстоятельство определяет абсолютную никчёмность действий по осуществлению контроля за деятельностью УК советами МКД, с одной стороны и совершенно чётко ставит задачу:

Для осуществления контроля за деятельностью управляющей компании необходимо получить управленческие (властные) функции не на уровне декларации, а на уровне технологической реализации.

 

Два варианта решения задачи:   

     1-й вариант – создание ТСН (по старому – ТСЖ), где управление (властные полномочия) переданы председателю правления. (Смена формы управления).

       Перед тем как перейти ко второму варианту хочу отметить, что непосредственное управление условно можно отнести к первому варианту решения задачи, т. к. эти формы управления очень схожи, и главное – контроль за расходованием денежных средств под контролем лиц, уполномоченных собственниками помещений, а также отсутствие (рабского) «Договора управления».**

     2-й вариант – использование системы доверенностей.

Полагаю, что в нашу «Арифметику» пришло время внести физический термин: «Критическая масса».

       Обращаясь к ст. 45 КЖ РФ: «Общее   собрание   собственников   помещений   в   многоквартирном   доме   правомочно (имеет  кворум),  если  в  нем  приняли  участие  собственники  помещений  в  данном  доме  или  их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов», – устанавливаем «первую критическую массу» далее по тексту КМ 1.

       Ст. 46 КЖ РФ: «Решения   общего   собрания   собственников помещений   в   многоквартирном   доме   по вопросам,  поставленным  на  голосование,  принимаются  большинством  голосов  от  общего  числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме,   за   исключением   предусмотренных   пунктами  

1 – 3.1   части   2   статьи   44   настоящего Кодекса   решений,   которые   принимаются   большинством   не   менее   двух   третей   голосов   от

общего  числа  голосов  собственников  помещений  в  многоквартирном  доме.» – является «второй критической массой (КМ 2)»

Т. е. КМ 1 – собраны доверенности более, чем от 50 % голосов (площади),

КМ 2  –  более 67 % голосов.

       При таком положении дел ситуация меняется принципиально. Как это выглядит на практике? Предположим, что председатель совета МКД, не имеющий КМ 1 заявил, что, скажем, текущий ремонт выполнен не качественно, даже напишет заявление в УК. Ну и, что?... Ему предъявят акт выполненных работ, подписанный любым собственником помещения, который, как показывает практика, подписал не понимая значения своих действий. (В ЖК РФ о полномочиях на подписание актов выполненных работ  ничего не сказано, т. е. совет МКД , председатель совета МКД, образно выражаясь, – 0 без…).

       Совершенно по иному складывается ситуация, если у уполномоченного представителя имеется, хотя бы,  КМ 1. Собрать Общее собрание собственников помещений (далее по тексту ОССП), в повестку которого включить вопрос о передаче полномочий подписания актов по приёмке всех работ исключительно уполномоченным представителем, собрать и провести очень просто. Для этого достаточно выполнить формальность и явиться самому. Этого достаточно. Ещё большими возможностями  (мощностью) по осуществлению контрольных функций будет обладать представитель, имеющий КМ 2.

       Если управляющая организация исполняет обязанности, возложенные на неё, не надлежащим образом, то представитель собственников помещений, имеющий КМ 2, поменять УК способен в течении десяти дней!!!                                  

* Продукт производства рассматривается автором как сумма затрат в денежном выражении на одну единицу без образования прибыли. Добавление прибыли к продукту производства превращает его в товар. Возможно, что кто-то пытается уловить негативное отношение автора к прибыли. Считаю, что общественное производство, не имеющее (не обеспечивающее0 прибыли, – есть показатель остановки развития общества.

 

      ** О форме непосредственного управления мы обязательно будем вести отдельный разговор на последующих занятиях.

                                                                                                                                                                              (А. А = А2)

Ваша оценка: Нет
ВЕДА
Не в сети
Зарегистрирован: 06/09/2014

 Все штрафы УК должна оплачивать со своей прибыли .А если не так, то ее должны будут наказать ,т.к существуют определенные законы .И договора с подрядчиками они будут должны заключать по тому тарифу ,который заключен и подписан с собственниками . Но так в УК КД   не было ,тарифы с подрядчиками были заключены на 50%ниже .Я лично была свидетелем и видела расходники на половину стоимости .Т.е денег за все время кто то заработал!!!! Cool Cool Cool

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)
домовёнок КУЗЯ
домовёнок КУЗЯ аватар
Не в сети
Заслуженный порталец
Зарегистрирован: 18/07/2009

Оппаньки! Нормальненько так получается, если мы пишем жалобу на УК и на них потом накладыват штраф, то они расчитываются за него НАШИМИ денежками. Понятно теперь почему им нужно больше с нас собирать, а состоронними организациями заключать договоры на суммы как можно меньше!!!!!!

Ваша оценка: Нет

Ребята, давайте жить дружно!