Почтовое отделение №22 в Тюмени открывается после реконструкции

Dafna аватар

 

В Тюмени 22 января 2013 года после реконструкции возобновит работу почтовое отделение №22 по адресу: ул. проезд Солнечный, 2/1.

Напомним, на время ремонтных работ сотрудники отделения были переведены в ОПС 625031 по улице Ватутина.

Отделение №22 отремонтировано в соответствии с новыми стандартами реконструкции ОПС. Клиентский зал стал просторней и светлее, в нем предусмотрено 3 операционных окна, рабочее место в пункте коллективного доступа к сети Интернет. Операционный зал и помещения для работы почтальонов оснащены современной мебелью, кондиционерами, охранно-пожарной сигнализацией.

3 оператора и 6 почтальонов, работающих в отделении №22, смогут обслуживать 45 тысяч жителей заречной части Тюмени и 250 организаций.

Отделение относится к третьему классу обслуживания и будет работать с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00, в субботу - с 09.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 ежедневно, воскресенье - выходной.

Отметим, отделение было отремонтировано и оснащено в рамках программы федерального почтового оператора «Реконструкция ОПС». В ближайшее время после ремонта откроется еще один фронт-офис Почты России в Тюмени по адресу: ул. Пермякова, 39. Кроме того, в 2013 году по плану ФГУП «Почта России» реконструирует пять почтовых отделений юга Тюменской области.

 

Пресс-служба УФПС Тюменской области – филиал ФГУП «Почта России»
тел. (3452) 54-69-88 (доб. 3233)
Любовь Горовая
www.tmnpost.ru, lubov.gorovaya@tmnpost.ru

 

Голосов пока нет

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Изменился график работы ОПС № 22

Vitalika аватар

С 01 декабря 2013г. до 31 марта 2014г. изменен график работы ОПС № 22 по ул. Солнечный проезд, д. 2

ПН - ПТ 08:00 - 21:00

        СБ 09:00 - 19:00

    ОБЕД 13:00 - 14:00

         ВС ВЫХОДНОЙ

Ваша оценка: Нет

Выиграл сражение не тот, кто дал хороший совет, а тот, кто взял на себя
ответственность за его выполнение и приказал выполнить! Н. Бонапарт

Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвёртая мерещится...

Ура, наконец-то, я как раз

Ура, наконец-то, я как раз посылку жду, а так надоело ездить на Ватутина.

Ваша оценка: Нет

Открылось - да, но......

Vitalika аватар

Открылось - да, но телефон не отвечает. Приехала лично на ОПС-22 - информацию по моей корреспонденции так и не получила! Звоните, узнавайте - сказали мне. Сервис..... Да, телефон возможно подключат в конце следующей недели. Как быть?!

Ваша оценка: Нет

Выиграл сражение не тот, кто дал хороший совет, а тот, кто взял на себя
ответственность за его выполнение и приказал выполнить! Н. Бонапарт

Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвёртая мерещится...

Изменился номер телефона ОПС-22: 47-64-52

Vitalika аватар

Оказывается сама зав. отделением Иванова Любовь Николаевна была не в курсе дела!!! Smile С середины апреля номер телефона поменяли (Ростелеком)!!! Амнезия да и только. Laughing out loud Что интересно почтамт тоже не в курсе. Хорошо работают.....  Вот такие новости меня сегодня ожидали. Хочу выразить благодарность в письменном виде (устно уже озвучено) зав. отделением за оперативную работу: ценная бандероль получена ОПС-22 30.04.13г., прошла регистрацию на сайте "почта" (можно отследить почтовое отправление самостоятельно) 06.05.13г.. Хотя рабочие дни были 2, 3, 4 мая. Ни о каком  извещении и речи не идет. Еще ждала бы бандель ........ Mail :mail: Mail

Ваша оценка: Нет

Выиграл сражение не тот, кто дал хороший совет, а тот, кто взял на себя
ответственность за его выполнение и приказал выполнить! Н. Бонапарт

Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвёртая мерещится...

только что был во вновь

GRMuratov аватар

только что был во вновь открытом отделении, никого))) тут же получил свою посылку, счастье)))

Ваша оценка: Нет

За последнее время  Почту

Dafna аватар

За последнее время  Почту России не "пнул" только ленивый.

Да, ждем месяцами свои посылки, которые лежат где-то неразобранные, а нам край-конец нужны вещи, идущие в них. Да, томимся мы в этих очередях не по одному часу, чувствуя себя последним быдлом в последнем оплоте совка, но больше всего меня раздражает не это...

Стоят пожилые люди часами на ногах, чтобы заплатить за сотовый или домашний телефон, за квартиру. Вот у них что, детей и внуков нет, чтобы закинули денег через банкомат или терминал? Ну если сами пенсионеры не могут: не видят, к примеру. Очереди бы сразу сократились... Сейчас же в почтовых отделениях что только не делают, кроме отправки и получения почты: и штрафы, и алименты, и страховка, и билеты продают. И получается, что люди, чтобы получить посылку должны простаивать в очередях с теми, кто может БЕЗ ОЧЕРЕДИ заплатить за тот же телефон.

Но я рада, что, наконец-то открыли наше отделение, уже легче будет!!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)