Информация о сервисе "Личный кабинет"

Уважаемый собственник! Мы рады сообщить Вам, что начал работу интернет-сервис нашего сайта «Личный кабинет». Вас пугают очереди? Отныне никаких очередей. Теперь стало возможным без отрыва от работы или домашних дел проверить баланс лицевого счета потребителя ЖКУ. Вы можете самостоятельно внести показания индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды, электроэнергии. Так же Вам доступна информация о ранее вносимых показаниях. Доступ к личному кабинету возможен с любого компьютера, имеющего выход в глобальную сеть Интернет, что позволяет контролировать поступления оплаченных денежных средств за жилищно-коммунальные услуги на Ваш лицевой счет. Баланс Вашего лицевого счета всегда будет под Вашим контролем. Наш сервис работает круглосуточно! Получить логин и пароль к интернет- сервису «Личный кабинет» собственник жилого (нежилого) помещения может только при наличии заключенного Договора управления с ООО «Комфортный дом»! Если Вы до сих пор не заключили данный договор, Вам необходимо обратиться в офис управляющей компании по адресу ул. Газовиков,49 корпус 1, со свидетельством права собственности на жилое (нежилое) помещение и паспортом. Только после заключения договора управления собственник может подать заявление о выдаче пароля и логина. Те собственники, которые заключили Договор управления, могут обратиться для подачи заявления о выдаче пароля и логина к интернет- сервису «Личный кабинет» лично в офис ООО «Комфортный дом» по адресу г. Тюмень, ул. Газовиков, 49, корпус 1 (ПН-ЧТ 8:30-17:30 (перерыв 12:00-13:00), ПТ 8:30-17:00 (перерыв 12:00-12:30)), при себе иметь паспорт и свидетельство о праве собственности на жилое (нежилое) помещение. Если Вы желаете сэкономить свое время, вы можете самостоятельно распечатать бланк заявления и обратиться в офис уже с заполненной формой. Для этого необходимо на сайте ООО «Комфортный дом» www.uk-kd.ru зайти в раздел «Отчетность/Информация», далее во вкладке «Общая информация» найти объявление о сервисе «Личный кабинет», распечатать бланк заявления «Форма №1». В случае отсутствия возможности личного обращения в офис для получения логина и пароля к интернет- сервису «Личный кабинет», собственнику необходимо на сайте ООО «Комфортный дом» www.uk-kd.ru зайти в раздел «Отчетность/Информация», далее во вкладке «Общая информация» найти объявление о сервисе «Личный кабинет», распечатать бланк заявления «Форма №2», заполнить его и направить почтовым отправлением по адресу 625022 г. Тюмень, ул. Газовиков, 49, корпус 1, офис 5, ООО «Комфортный дом», с приложением копия паспорта и свидетельство о праве собственности на жилое (нежилое) помещение. На указанный в заявлении «почтовый адрес для информирования» Вам будет направлена регистрационная карта на подключение к интернет- сервису «личный кабинет» с указанием логина и пароля. Для получения подробной информации Вы можете обратиться по телефону (3452) 38-28-79 ПН-ЧТ 8:30-17:30 (перерыв 12:00-13:00), ПТ 8:30-17:00 (перерыв 12:00-12:30).

Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

  Это будет интересно всем

  Это будет интересно всем жителям 3заречного микрорайона купившим квартиру у ПАРТНЕР -ИНВЕСТ . Наберите в яндексе  СТРОИТЕЛЬНЫЙ МАГНАТ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ПОЗИЦИИ В ТЮМЕНИ . а наша УК-это их детище !

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голосов)

Впечатления от пользования ЛК

Vitalika аватар

Вчера получила логин и пароль от ЛК. Ожидания мои не оправдались. ЛК на "троечку".

Что есть: 1). начисления за предыдущий месяц; 2). квитанции можно распечатать с марта 2013г. (нет июня, июля 2013г.); 3). внести показания счетчиков; 4). отправить сообщения различного характера: заказать услугу, ....

Что хотелось бы: 1). не отображается отдельно оплата: сумма и дата; 2). сегодня 22.03.14г. стоит задолженность, хотя коммунальные услуги оплачены 14.03.14г.; 3). завтра 23.03.14г. можно вносить показания, но нет - предыдущий период не закрыт!!!; 4). нет возможности оплатить квитанцию через ЛК.

Вывод: не очень удобный ЛК в пользовании. Надеюсь, что примут к сведения замечания и пожелания.   

 

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Выиграл сражение не тот, кто дал хороший совет, а тот, кто взял на себя
ответственность за его выполнение и приказал выполнить! Н. Бонапарт

Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвёртая мерещится...

Личный кабинет УК КД

Vitalika аватар

Сегодня разговаривала с финансовым директором по работе ЛК, поняла, что нет программиста и программой занимается он сам. 

У них в программе цифры одни у меня другие?! Слушать не хочет и понять суть проблемы тоже. "У нас все хорошо и все!!! Хотите пользуйтесь ЛК, хотите нет, это ваше личное дело" - его позиция.

Вопрос: для чего тогда нужен ЛК?! Поставить очередную галочку?!

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Выиграл сражение не тот, кто дал хороший совет, а тот, кто взял на себя
ответственность за его выполнение и приказал выполнить! Н. Бонапарт

Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвёртая мерещится...